Здравствуйте!
buildad.ru / Создание и продвижение сайтов /
Реклама в сети набирает все большую популярность, так как по эффективности она превосходит рекламу в средствах массовой информации, по телевидению и в печатных изданиях. Причина состоит в том, что все большее количество компаний разворачивают свою деятельность в интернете. Он стирает территориальные границы, позволяет охватить широкую целевую аудиторию, раскрутить товар или бренд за более короткое время.
Сегодня реклама в интернете представлена различными методами и способами привлечения потенциальных клиентов. Мы поговорим о 6 самых популярных видов интернет-рекламы:
- Контекстная реклама. Это платный формат. Стоимость определяется от цены кликов и количества используемых ключевых слов. Контекстная реклама – это эффективный и прямой инструмент продаж в режиме онлайн. Она позволяет привлечь на сайт исключительно целевую аудиторию, что положительно сказывается на продажах и узнаваемости торговой марки.
- SEO-продвижение или поисковая оптимизация. Также эффективный инструмент, который используют как начинающие предприниматели, так и крупные компании.
- Прямые продажи. Суть в том, что в поисковой выдаче нужно находить потенциальных клиентов, связывать с ними, предлагать условия сотрудничества. Этот формат подходит только для b2b. Если потенциальные клиенты – это компании или организации, то этот метод нужно взять на вооружение. Но добиться хорошего результата можно только при условии, что сотрудники умеют вести грамотную переписку.
- Бесплатные доски объявлений. Выбирать нужно большие площадки с хорошей посещаемостью. Этот вид рекламы подходит как тем, кто реализует готовую продукцию, так и представителям сферы услуг.
- Социальные сети. Их популярность с каждым годом растет. Для привлечения внимания потенциальных клиентов создаются тематические группы и страницы. С их помощью можно в ненавязчивой форме рассказать о товаре, ценах, преимуществах перед конкурентами.
- Размещение в каталогах и агрегаторах. Этот вариант подходит для всех компаний, которые продают товары масс-маркета.
Для компаний, которым мало продвижения в интернете, есть еще PR – публикация комментариев и статей о компании в различных СМИ.