Меню Закрыть

Реклама в интернете – 6 самых популярных способов раскрутки бренда

Здравствуйте!

buildad.ru / Создание и продвижение  сайтов /

Реклама в интернете – 6 самых популярных способов раскрутки бренда

Реклама в сети набирает все большую популярность, так как по эффективности она превосходит рекламу в средствах массовой информации, по телевидению и в печатных изданиях. Причина состоит в том, что все большее количество компаний разворачивают свою деятельность в интернете. Он стирает территориальные границы, позволяет охватить широкую целевую аудиторию, раскрутить товар или бренд за более короткое время.

Сегодня реклама в интернете представлена различными методами и способами привлечения потенциальных клиентов. Мы поговорим о 6 самых популярных видов интернет-рекламы:

  1. Контекстная реклама. Это платный формат. Стоимость определяется от цены кликов и количества используемых ключевых слов. Контекстная реклама – это эффективный и прямой инструмент продаж в режиме онлайн. Она позволяет привлечь на сайт исключительно целевую аудиторию, что положительно сказывается на продажах и узнаваемости торговой марки.
  2. SEO-продвижение или поисковая оптимизация. Также эффективный инструмент, который используют как начинающие предприниматели, так и крупные компании. 
  3. Прямые продажи. Суть в том, что в поисковой выдаче нужно находить потенциальных клиентов, связывать с ними, предлагать условия сотрудничества. Этот формат подходит только для b2b. Если потенциальные клиенты – это компании или организации, то этот метод нужно взять на вооружение. Но добиться хорошего результата можно только при условии, что сотрудники умеют вести грамотную переписку.
  4. Бесплатные доски объявлений. Выбирать нужно большие площадки с хорошей посещаемостью. Этот вид рекламы подходит как тем, кто реализует готовую продукцию, так и представителям сферы услуг.
  5. Социальные сети. Их популярность с каждым годом растет. Для привлечения внимания потенциальных клиентов создаются тематические группы и страницы. С их помощью можно в ненавязчивой форме рассказать о товаре, ценах, преимуществах перед конкурентами.
  6. Размещение в каталогах и агрегаторах. Этот вариант подходит для всех компаний, которые продают товары масс-маркета.
       Для компаний, которым мало продвижения в интернете, есть еще PR – публикация комментариев и статей о компании в различных СМИ.