Меню Закрыть

Встреча

Представитель — Директор Иванчихин Евгений 

Проект

Национальный центр сертификации «ГОСТ-СТАНДАРТ» выполняет сертификацию, декларирование и разработку любой НТД в кратчайшие сроки. Задача — увеличить показатели кампании по выручке и совокупному доходу

Реклама и продвижение

Задача получить целевой трафик исходя из соображений небольшого процента отказов, тредней глубины простотра, времени на сайте и возраста потенциального клиента.

Средний чек — 20 000 рублей. Кампании были поделены на области — Курская, Воронежская, Белгородская, Брянская, Липецкая и Орловская. Кампании поделены на поисковые и РСЯ
Использовано больше 10 000 ключевиков в основном низкочастотных. Для одного ключевика — одна группа

Бюджет порядка 150 000 рублей в месяц. 

За последний месяц:
затраты составили 69 000 р.
Клики 7200
Ср. цена клика 9,5 р.
Конверсий 46
Средний чек 20 000
От отдела продаж 25 продаж. Romi = 566%