Меню Закрыть

Встреча

Представитель — Директор Иванчихин Евгений 

Проект

Национальный центр сертификации «ГОСТ-СТАНДАРТ» выполняет сертификацию, декларирование и разработку любой НТД в кратчайшие сроки. Задача — увеличить показатели кампании по выручке и совокупному доходу

Реклама и продвижение

Задача: получить целевой трафик. Для этого берем во внимание статистики: процента отказов, средней глубины просмотра, времени на сайте и возраста потенциального клиента, целевые действия.

Средний чек — 20 000 рублей. Кампании были поделены на области — Курская, Воронежская, Белгородская, Брянская, Липецкая и Орловская. Кампании поделены на поисковые и РСЯ

Использовано больше 10 000 ключевиков в основном среднечастотных и низкочастотных. Для одного ключевика — одна группа. Это позволило составить тексты объявлений, в которых заголовок максимально дублирует ключевую фразу, но при этом остается информативным и привлекательным.

Высокая конкуренция и перегретый аукцион в контекстной рекламе по запросам, связанным с сертификацией продукции и услуг. На проекте мы не использовали витальные запросы (запросы с упоминанием бренда). Здесь на основе теста пришлось отказаться от этой идеи. 

Во фразах использовали транзакционные маркеры по типу

Цена
Ценник
Расценка
Стоимость
Сколько стоит
Смета
Дорого
Недорого
Дешево
Премиум
Люкс
VIP
Вип
Распродажа
Дисконт
Sale
Прайс
Тариф
Бюджетный
Скидки
Скидочный
Акция
Акционный
Элитный
Наложенный платеж.

Везде использовали название городов.

Таким образом мы получили запросы, которые приводят самую горячую аудиторию.

На старте мы попробовали запустить РК без названий городов — топонимов, но она сработала неэффективно.

Так, в Курске на старте проекта кампания с топонимами приводила лиды по стоимости 240 рублей. А кампания без топонимов привела всего 1 лид за 1200 рублей. Поэтому кампанию без топонимов мы отключили и больше на проекте не использовали.

Бюджет порядка 150 000 рублей в месяц. 

Отсекли нецелевую аудиторию

Не нужно, чтобы объявления показывались нецелевой аудитории. Для этого мы настроили минус-слова. В минус-слова мы отрабатывали каждый день на основе статистики и данных сервисов, совместно с руководством. Это позволило существенно сократить нецелевые клики и уменьшить расходы.

Также мы отсекли несовершеннолетнюю аудиторию, потому что для них тематика была неактуальна.
Установили время показа с 8:00 до 19-00 РСЯ до 23:00
Изначально реклама была настроена на круглосуточный показ рекламы. Но статистика по конверсиям показала, что пользователи начинают интересоваться тематикой с 8 утра и заканчивают в рабочее время. Для РСЯ мы установили порог до 23-00. Здесь работал план догоняющей рекламы.

Скорректировали ставки
На тех, кто уже совершил целевое действие на сайте, изучал информацию (был на сайте больше 1 минуты) сделали корректировку ставки от + 20-35%, в зависимости от цели.

Сделали корректировку минус -100% на всех отказников (кто был на сайте меньше 9 сек.) Это позволило сократить расходы.

За декабрь 2021:
затраты составили 69 000 р.
Клики 7200
Ср. цена клика 9,5 р.
Конверсий 46
Средний чек 20 000
От отдела продаж 25 продаж. Romi = 566%